Если вы думаете о том , как открыть салон красоты, улучшение ваших деловых навыков может быть столь же важным, как и улучшение ваших навыков красоты. Начать малый бизнес может быть сложно, а создание прочной клиентской базы требует много времени и усилий. Это руководство по созданию салона красоты поможет вам сориентироваться.
Переезжаете на новое место жительства? А для того чтоб ваш переезд не был скучным, а дорога утомительной. Предлагаю вам перейти по ссылке и скачать музыку на телефон бесплатно
1. Определите бизнес-модель вашего салона.
Не все салоны работают одинаково. Некоторые салоны работают по франшизе, а другие являются полностью независимыми предприятиями. Вы также можете рассмотреть возможность покупки существующего салона красоты, присвоив ему свое имя и изменив его индивидуальность.
Еще один аспект вашей бизнес-модели — это то, как вы планируете управлять отношениями со стилистами, которые работают в вашем салоне. Возможны два варианта: либо система аренды оборудования, либо система комиссионных. Если вы арендуете оборудование независимым стилистам, у вас будет меньше первоначальных затрат, таких как страхование и льготы, но у вас также не будет столько возможностей для роста в будущем. Если вы хотите, чтобы бренд вашего выставочного зала охватил несколько выставочных залов в вашем городе или регионе, система на основе комиссионных может быть для вас лучшим вариантом.
2. Создание бизнес-плана и выполнение необходимых формальностей.
Прежде чем приступить к найму стилистов или оформлению интерьера салона, необходимо иметь твердый бизнес-план. Ваш бизнес-план важен для обеспечения финансирования вашего салона, а также для прогнозирования расходов и будущей прибыльности. В части бизнес-плана должно быть указано оборудование, необходимое для открытия выставочного зала, и его стоимость.
Существуют определенные правила открытия салона красоты, такие как регистрация салона и подача заявки на получение лицензии на ведение бизнеса в рекомендующем органе или местном агентстве.
3. Практические аспекты открытия салона красоты.
Перед тем, как открыть салон, нужно профинансировать бизнес-идею. Источники финансирования салонов очень разнообразны. Вы можете использовать сэкономленные деньги, чтобы начать бизнес, занять деньги у семьи и друзей, профинансировать начальные затраты или занять деньги в банке или частном кредиторе. Независимо от того, откуда поступают ваши средства, убедитесь, что у вас достаточно денег, чтобы покрыть ваши операционные расходы как минимум на 6–12 месяцев, чтобы у вашего салона было время начать получать прибыль и стать самодостаточным.
После того, как ваш бизнес-план составлен, а средства налицо, самое время приступить к практическим вопросам создания салона и найма стилистов. Посетите несколько мест, прежде чем вы решите арендовать конкретное пространство, и попросите генерального подрядчика осмотреть место, прежде чем брать его, чтобы определить, нужно ли вам установить или заменить проводку, освещение или отопление до дня открытия.
Купите или арендуйте необходимое оборудование и подумайте о его финансировании, чтобы убедиться, что у вас есть все, что нужно вашему новому выставочному залу. Расходные материалы — это еще одна статья расходов, и вам нужно решить, какой ассортимент продукции вы хотите предложить в своем выставочном зале. Работая с определенной компанией, чтобы использовать ее продукты только в салоне, вы можете сэкономить деньги, поскольку многие компании предлагают скидки на долгосрочные контракты или оптовые закупки.
Будьте осторожны, нанимая компетентных стилистов, так как они будут отвечать за вашу репутацию в самые важные первые недели после открытия заведения. Выбирайте стилистов на основе их личности, а не только технических навыков. Вы можете научить кого-то создавать потрясающую прическу или овладеть техникой окрашивания, но клиенты лояльны к понравившимся стилистам и доверяют им.
Вам также может потребоваться нанять администраторов, бухгалтеров и обслуживающий персонал для вашего выставочного зала. В некоторых случаях технологии или аутсорсинг могут уменьшить ваши потребности в найме, но вам также необходимо настроить эти системы заранее. Система онлайн-бронирования может помочь вам организовать свой график, а наем службы уборки, которая будет приходить на регулярной основе, может освободить других сотрудников, чтобы они могли сосредоточиться на продаже продуктов или других задачах.
4. Расскажите о своем новом салоне красоты.
Подумайте о маркетинге, прежде чем открывать дверь, и это поможет вам начать свой косметический бизнес. Прежде чем открывать выставочный зал, создайте веб-сайт и учетные записи в социальных сетях, чтобы начать распространять информацию о своем бизнесе. Создайте день открытия с помощью специальных и ограниченных по времени рекламных акций, чтобы привлечь людей в салон на первые несколько недель и месяцев и одновременно укрепить свою репутацию.
Постарайтесь произвести хорошее первое впечатление на клиентов, которые входят в вашу дверь в течение первых нескольких дней и недель. Обеспечьте безупречное обслуживание клиентов и сделайте все возможное, чтобы создать такое впечатление, о котором новые клиенты расскажут своим друзьям и родственникам.