Дидактический Читать … Рекомендуется … 4 звезды

обзор

Класс под строительство Создание основы для творческого обучения в классе — это 107-страничная книга из 12 глав для нового учителя, уставшего учителя и всех тех, кто между ними. Практические идеи для ускорения и улучшения преподавания, а также празднования всего хорошего, что делают учителя, находятся на страницах этой работы, призванной помочь учителям повысить эффективность работы в классе.

Писатель Граймс представляет свою «книжную мастерскую» Глава 1 Вера и принятие решений. Преподавание философии необходимо для поддержки и определения основных практик учителей. Граймс говорит, что философия обучения — это личное видение и смысл цели обучения.

Глава 2 Что содержит название? Имена учителей важны. Спросить вашего ребенка, какое имя он предпочитает, — это хороший способ решить проблему с именем.

Глава 3 Заливка основания Граймс говорит нам, что классная комната — это место, где много людей, они заняты и шумны Он характеризуется радостью или беспокойством, скукой или возбуждением, смятением или тишиной.

Глава 4 Время твой друг — и твой враг Граймс обсуждает всем учителям известную правду. ПРИНЦИП ШКОЛЬНОГО ВРЕМЕНИ, дня, недели и года.

Глава 5 Доктор внутри Граймс отмечает, что никогда прежде в нашей истории не было так много ожиданий от учителей, и ожидается, что учителя с готовностью получат образование и не получат никакой компенсации, даже если их будут обвинять не учителя. 1903 Джордж Бернард Шоу задает тон: часто и громко цитируют того, кто может, и того, кто не учит. Граймс также указывает, что Шоу не был учителем и не знал, о чем учитель.

Глава 6 Оценка Граймс заявляет, что нужны механизмы подсчета очков, включая заголовки, но это механические инструменты. Граймс отмечает, что, хотя посещаемость ученика может быть юридическим требованием, его внимание не является таковым, и учителя должны иметь возможность создавать значимую и убедительную работу для учеников. Граймс предлагает вам отказаться от оценок D и F и переучивать материал до тех пор, пока учащиеся не получат оценки A B или C.

Глава 7 Этот класс отстой Граймс подтверждает, что когда учащиеся играют роль, их поведение может не иметь ничего общего с классом или учителем. Учителя должны осознавать, что происходит с их учениками, не спешить с выводами и решать проблемы в беспроигрышном режиме, вместо того чтобы обвинять и создавать проблемы там, где они ранее существовали.

Глава 8 Собака не ест мою домашнюю работу проблема домашней работы часто полна волнения и раздражения. Граймс дает представление о том, как домашнюю работу можно успешно интегрировать в учебный процесс, и описывает, как домашняя работа влияет на учащихся, учителей и родителей.

Глава 9 Сотрудничество в науке и жизни Граймс обсуждает важность совместного обучения как время, когда дети сотрудничают со своими учителями и друг с другом, в то же время оказывая некоторую доброту конкурентным силам, которые присущи школе.

Глава 10 Вы звоните Граймс обращает внимание на те серые области, в которых должны приниматься правильные решения на основе суждений, понимания школьного законодательства и здравого смысла.

Глава 11, чтобы мы не забыли Граймс предлагает стратегии и дидактические действия, которые будут способствовать консолидации воспоминаний о людях и событиях, важных для нашей национальной истории. Мы остаемся на связи как культура, когда знаем, разделяем и запоминаем наше общее наследие.

Глава 12 Получить жизнь Граймс обсуждает необходимость баланса профессиональных и личных аспектов жизни. Указывает, что учителя, которые работают круглый год, более позитивно относятся к себе, своим домам, общественной жизни и преподаванию, чем учителя, которые преподают в традиционных условиях.

Rich Grimes & Classum Under Construction рассказывает о сущности успешной практики преподавания. Граймс обсуждает процедуры, помогающие учителям установить отношения с каждым учеником, предполагая, что отношения учителя и ученика предсказуемы как условие академической успешности ученика. Объясняет, как система личных убеждений учителя определяет отношение учителя к ученикам, домашнюю работу и оценку. Подарки Граймса говорят о том, что учителям нравится быть более успешными со своими учениками, выучив правильное произношение имени ученика и часто используя его при разговоре со учеником.

Мне нравится его идея домашней работы, которая выходит за рамки ученика и включает в себя обязательство, мотивацию и мотивацию родителей и других членов семьи, потому что семейный интерес к школе и ребенку определенно помогает мотивировать учеников учиться и достигать хороших результатов. Граймс предлагает целый ряд мероприятий для содействия участию студентов.

Как учитель, я обнаружил, что классная комната в процессе строительства является ценным инструментом для начинающих или не начинающих учителей. У меня есть 3 предложения, чтобы сделать книгу более полезной: спиральное переплетение поможет держать книгу открытой на определенной странице, более крупный и более темный шрифт будет полезен для тех, у кого глаза старше. Многим новым учителям не двадцать, они являются членами группы, которая ищет вторую карьеру. В книге так много ценных предложений, что жаль, что ее можно отбросить, потому что размер шрифта и смелость букв затрудняют чтение.

Должно быть, для каждого начинающего учителя всех возрастов Classroom Under Construction может многое предложить тем из нас, старых военных лошадей, которые были с ним в течение долгого времени. Я был отправлен в мягкой обложке для обзора. И я сохраню это издание для своей собственной библиотеки, если появится спиральная рамка, будет еще лучше. Я предложу эту книгу моим учителям-ученикам, которые придут ко мне в класс.

Мне понравилось читать, с удовольствием рекомендую.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!