Я потратил годы на изучение мировых монополистов и невероятно богатых людей, чтобы узнать секреты доминирования на рынке. Однажды я услышал, как д-р Майлс Манро проповедовал о Бытии 1:28, и был впечатлен очевидными «секретами» доминирования на рынке в этом стихотворении. Я был ошеломлен, когда наконец понял, что Бог на самом деле дал рецепты, чтобы доминировать на рынке Адаму и Еве вплоть до Эдемского сада!
В Бытие 1:28 мы увидели ясно раскрытые тайны, когда Бог сказал вновь созданным Адаму и Еве: «Будь плодотворным и размножайся, наполняй землю и властвуй над ней, и управляй всем живым существом, движущимся на земле». Внимательное прочтение Книги Бытия 1:28 содержало положения о господстве и монополии на каждом предприятии.
После выявления удивительно простых шагов я проверил практику каждого монополиста и доминирующего на них рынка и выяснил, что они работают в любой отрасли или отрасли. Каждый успешный бизнесмен, который когда-либо достиг полного доминирования на своем рынке, следовал этим четырем шагам. Эти четыре ключа очень легко понять из отрывка. Получите эти четыре ключа, и вы откроете путь к доминированию на рынке в каждой отрасли!
# 1: ФРУКТОВЫЙ КЛЮЧ — Первая заповедь Бога Адаму и Еве заключалась в том, что они должны быть ФРУКТОВЫМИ. Это генезис доминирования на рынке. У тебя должна быть оригинальная идея. Вам нужно создать что-то новое (плодородие — это продукты, выходящие из твердой почвы на поверхность!). Вы не можете просто быть последователем. У вас должна быть определенная ниша и свежий подход или новый продукт, идея или мышление. Microsoft. Apple.CNN. Walmart. Пастор Адебойе из RCCG. Kodak. AMAZON. GOOGLE. Ford, UPS и т. Д. Они были новаторами новых идей или нового подхода к тому, что уже существует. Посмотрите на лидера каждой отрасли. Они были плодотворны таким образом, что рынок не может отрицать. Они были ФРУКТОВЫМИ в оригинальном виде. Они были продуктивными инновационным способом. Все начинается и заканчивается оригинальной идеей. «Плодовитость» — это первый ключ к доминированию на рынке. Вопрос, на который мы все должны ответить в молитве и посте: каково мое «плодородие»? Какую оригинальную идею дал мне Бог? Какой новый подход я могу ввести на людном рынке? Это первый ключ. Без этого ключа Kingdompreneur создан для того, чтобы жить посредственно или просто в достаточном количестве. Изобилие не может произойти без "плодородия"
# 2 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ КЛЮЧ — Бог сказал им, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ. Умножение включает в себя тиражирование и массовое производство идеи. Это включает создание системы, которая позволяет вам перейти от одного прототипа к множеству копий для потребления. Требуется думать вне локального или прямого использования. Это включает в себя дублирование идеи в различных офисах, местах и СМИ. Пока вы не научитесь умножать свой «фрукт» или идею, вы никогда не будете доминировать на рынке. Это второй шаг к достижению доминирования на рынке. Взгляд на мастеров в каждой отрасли подтвердит этот удивительный факт. Пастор Адебойе нашел путь для МНОГО евангелизации и плодотворности со стороны церкви, создав Модельную Приходскую Систему, которая преобразовала церковь RCCG из менее чем 100 приходов, когда он стал Генеральным директором в более чем 30 000 приходов с более чем 12 миллионами последователей менее чем за 20 лет. Билл Гейтс оторвал рынок от IBM, найдя лучшие способы приумножения операционной системы. Форд поднял автомобильную индустрию на более высокий уровень и стал доминировать благодаря массовому производству автомобилей, которые каждый может купить. Google произвел революцию в рекламной индустрии с поисковой системой с оплатой за клик, которая делает онлайн-рекламу доступной на любом компьютере в мире. Amazon приобрела книжный магазин, глобализировав книжный магазин и одновременно предоставляя книги для покупки всем людям по всему миру. Вы не можете быть доминирующим или монополистом, пока не найдете способ массового производства "фруктов".
# 3 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КЛЮЧ — Затем Бог руководил тем, что после того, как Адам и Ева достигли плодородия и выяснили, как размножаться, следующим шагом будет ПРИЗНАНИЕ. Дополнение охватывает распределение умноженных фруктов конечному потребителю. Чтобы стать доминирующей силой, вы должны стремиться контролировать систему распределения. Умноженный продукт бесполезен. Многие великие идеи никогда не достигают своего потенциала, потому что создатели не могли контролировать и контролировать источник «фрукта», продукта или идеи. Это третий неизбежный ключ к доминированию на рынке для каждого предпринимателя. Этот ключ объясняет, почему такая индустрия, как Nollywood (высоко оцениваемая киноиндустрия в Нигерии), еще не достигла глобального прорыва в своих потенциальных требованиях. Мы освоили некоторые из «плодотворности» (пионер и мастер театра низкобюджетных фильмов на дешевых видеокамерах. Это было настолько новаторским, что даже Голливуд и Болливуд послали людей для изучения этого явления. Я знаю, потому что я встретил некоторых из этих ошеломленных исследователей из Соединенных Штатов). Мы также освоили часть «умножения». Как правило, теперь вы можете массово производить любое количество в Нигерии со сроком доставки менее 30 дней. Однако мы не начинаем операции в области РЕМОНТА. Система распространения в Нигерии все еще в значительной степени ограничена 3 или 4 основными рынками в 3 городах, контролируемыми несколькими людьми, которые не имеют ни малейшего представления или решили игнорировать новые глобальные реалии и императивную парадигму глобального распространения контента, включая театральные премьеры, мерчендайзинг, per-view, интернет, магазины, аренда. Walmart, ничего не производя, стал мировым лидером, решив проблему дистрибуции в розничной торговле. Они много инвестировали в огромные магазины в небольших городах и деревнях, а затем вынудили производителей выкупить за их ценовую стратегию. General Motors и Ford проигрывают битву с Honda и Toyota на рынке, потому что, хотя японские компании были заняты поиском все большего количества рынков сбыта в Африке, Азии, Европе, Австралии и даже в США благодаря более дешевым автомобилям и более быстрому обороту, американские компании оказались в ловушке в их собственном провинциальном мышлении рост затрат на рабочую силу по сравнению с другими странами, корпоративное обжорство и задолженность, которые продолжают препятствовать их усилиям по увеличению и пополнению запасов.
# 4. СУБЪЕКТНЫЙ КЛЮЧ — Последней заповедью, которую Бог дал им, чтобы доминировать, было подчинить землю. Это включает в себя корпоративную стратегию, и альянсы, которые подчиняют конкурентов на рынке, делают вашу организацию необходимой или силой, с которой приходится считаться в отрасли. Даже несмотря на антимонопольное законодательство в США, Microsoft по-прежнему является сверхдержавой в микрокомпьютерном программном обеспечении, систематически поглощая загрузочные программы и разрушая их источник умножения или дополнения. Билл Гейтс понимал силу подавления конкуренции. После того, как Гейтс позаботился о ключе к плодовитости, воспроизводству и пополнению, он потратил годы на совершенствование окончательного ключа. В течение многих лет Билл Гейтс настаивал на том, что только его собственная операционная система может быть перенесена на компьютеры, которые этого хотят. Из-за умножения и дополнения возможностей Microsoft, у других компаний не было выбора. Walmart провел ту же стратегию, улучшая свои навыки пополнения запасов, прежде чем он использовал последний ключ для монополии на рынке, подорвав все остальные магазины в розничной торговле.
На самом деле, «богатые становятся богаче, а бедные становятся беднее», на самом деле это библейское утверждение! Первые три ключа абсолютно необходимы, прежде чем вы сможете использовать четвертый ключ подавления рынка. Когда рынок освоен, Доминирование становится автоматическим. Конечно, достижение четвертого ключа — это долгий путь для большинства из нас, но мы, безусловно, можем начать работать над первым ключом. Нам всем нужна эта свежая идея и инновационная рождаемость, которая приведет нас на путь доминирования на рынке.