Владельцы дома привыкли «получать как минимум 3 предложения», прежде чем приступить к строительству. Это хороший совет, а также получение команд от друзей и семьи. Однако предложения полезны только в том случае, если они поступают от сопоставимых компаний и построены так, чтобы их можно было точно сравнить. Многие владельцы и даже некоторые архитекторы не очень хорошо описывают проект.

Наиболее важным требованием является полный набор планов и спецификаций. Если все в проекте неясно определено, каждый претендент сделает разные предположения — в отношении оборудования, устройств, отделки и т. Д. — что приведет к очень разным предложениям. А поскольку предположения каждого претендента могут отличаться от предположений покупателя, этап подготовлен к конфликту во время проекта. Способ повысить эффективность назначения ставок для всех — устранить допущения и предоставить каждому участнику законную возможность успеха.

1] Покупатели должны взять интервью у 3-5 дизайнеров, чтобы узнать, с кем они хотели бы работать. Если покупатель работает с архитектором, у архитектора, вероятно, будет список строителей, которые, кажется, хорошо вписываются в проект. Покупатели могут также хотеть вызвать предыдущих клиентов каждого дизайнера для ссылок.

2] Покупатели должны пригласить двух или трех дизайнеров для отправки бюджетов. Помните, что участники торгов могут захотеть узнать, с кем они делают ставки. Например, признанная профессиональная компания может не конкурировать с небольшим, менее профессиональным нарядом с низкой репутацией.

3] Предоставьте каждому разработчику наиболее подробные планы и спецификации — помимо того, что он необходим для точного предложения, он также позволяет дизайнерам искать расхождения, неполные элементы и другие проблемы. Планы редко бывают идеальными, поэтому хороший архитектор должен принять этот отзыв и быть готовым внести необходимые изменения. Это приведет к более точному бюджету проекта.

4] Покупатели и архитекторы должны также попытаться устранить как можно больше предположений. Дополнения являются хорошим примером: если покупатели изучили кухонные шкафы и решили, что их уровень качества будет стоить 40 000 долларов, они должны указать участникам торгов использовать этот номер.

5] Ваш новый строительный проект или проект реконструкции — это огромные инвестиции, убедитесь, что защита поверхности установлена ​​так, чтобы ваша внутренняя отделка оставалась новой в течение всего периода строительства.

6] Установите дату, приемлемую для всех участников: три или четыре недели являются типичными для проекта индивидуального дома.

Предложение должно включать бюджет и ожидаемую дату окончания. Он также должен включать принципы и затраты каждого дизайнера, включая любые административные сборы, за внесение изменений после начала проекта. Прежде чем сделать окончательный выбор, покупатель и архитектор должны встретиться с каждым застройщиком, чтобы ознакомиться с предложением, попросить разъяснений и подтвердить номера. В конце концов, никому не следует исключать квалифицированного кандидата или в конечном итоге иметь проблемы позже, потому что на аукционе была математическая ошибка.

Изготовители нестандартных домов говорят, что, по крайней мере, 20 процентов планов, которые они видят, перепроектированы в соответствии с бюджетом клиента. Это еще одна причина, чтобы сотрудничать с уважаемым дизайнером, который может быть вовлечен в проект дома с самого начала, даже если у них нет самого низкого предложения.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!