Для меня садовник как профессия входит в общество среди видов деятельности, относящихся к сфере услуг. Они служат отдельным лицам или компаниям, и им не хватает более продвинутого образования или рекомендаций. Они уборщицы, горничная и смотритель.

Им не поклоняются в обществе, как и другим профессиям, которые находятся во власти, контроле, влиянии или славе. К сожалению, мы называем себя и других тем, что они делают, а не тем, кем они являются. Наша личность заперта в нашей работе, и люди изначально судят нас по тому, что мы зарабатываем на жизнь. До тех пор, пока мы не встретим настоящего человека, скрывающего за собой свою профессию, мы предрасположены правильно классифицировать всех.

Однако мы чтим тех, кто скромен. Те, кто практикует другую почетную профессию или какого-то общественного лидера, который унижает себя, несмотря на важность своей профессии или звания, на самом деле пользуются уважением. Отложить в сторону их чувство важности и преувеличить себя значит понизить их до уровня каждого, сказав: «Я не выше тебя или кого-либо».

В оригинальном фильме о кунг-фу Кейн принимает участие в фестивале в честь императора, когда сын императора спрашивает Кейна и: «Кто ты?» Кейн отвечает: «Я всего лишь смиренный священник, смиренный, как пыль».

Во втором поколении сериала «Звездный путь» капитан Пикард вспоминает, как учился в академии в молодости. Он говорит о своем самом уважаемом учителе по имени Сефарт, от которого он получил наибольшую мудрость. На что выпускник академии говорит Пикарду: «Я не помню такого учителя по имени Сефарт». Пикард отвечает: «Сефарт не был одним из профессоров, он был старшим садовником».

Книги, фильмы и фольклор признают достоинства смирения и смирения и создают персонажей, которые будут уважать тот аспект в нас, которым мы пытаемся обладать. И все же появление профессии предупреждает нас о том, что мы видим под вуалью и распознаем эти качества. Парадоксально, что кто-то в непопулярной профессии может приобрести мудрость великих философов и лидеров.

Поскольку я получил степень магистра в ландшафтной архитектуре, время от времени у меня возникало чувство неуверенности в том, что клиенты называют меня «садовником». Это внутреннее высокомерие заставило меня реагировать на ситуации, в которых я ниже своего эго. Мое чувство идентичности действительно основано на моем звании или профессии, отчасти потому, что я придаю слишком большое значение тому, как общество ценит звания. С тех пор я превратился в место, где я полностью отвергаю названия, потому что я воспринимаю их как маскировку реальной ценности человека и его добродетельных качеств, которые действительно важны для меня.

Параллельно с моей проблемой с тем, как люди воспринимают меня или называют меня, я никогда не забывал сцену из фильма о кунг-фу, в которой священник смирен. Однако я не изменил название на «скромный садовник — скромный как пыль», а вместо этого попытался назвать себя духовным дизайнером сада. Я видел это как шаг над мирским садовником, который устал только от содержания садов и ландшафтов.

Мало кто понимает, что такое духовный дизайнер сада. Это не универсальный титул в садово-парковой отрасли. Этого даже не понимают в самой отрасли, потому что большинство покупателей в саду сосредотачиваются на внешнем виде, независимо от того, является ли это эстетикой, обслуживанием или функциональностью пространства сада.

Я обнаружил, что мне пришлось многое объяснить об этом недавно изобретенном названии. Одна только эта реализация показала мне, что я не согласен с моим маркетинговым сообщением. Я не мог вкратце заявить, что я сделал, и какая выгода для клиента — короткий, понятный укус. Я пришел к выводу, что это было слишком эзотерично и не было настоящим названием для компании, которая использует традиционные методы массового маркетинга.

Возможно, мой целевой рынок не был изолирован. Возможно, я искал обычных клиентов, которые просто хотели рубить деревья, убирать свои дворы или строить новый внутренний дворик. Но я мог бы сделать все это и даже больше. Я надеялся, что это «больше», с которым они отождествляют себя, признают это в моих навыках, а затем используют мои услуги для создания чего-то «духовного» значения.

Я понял, что продвигаю что-то, что требует связи между внутренней обработкой клиента воспринимаемых преимуществ внешнего физического дизайна, проявляющегося в собственности клиента. Это потребует не только навыков визуализации, но и понимания важности проекта. Я прекратил превращать эту концепцию в проектно-ориентированное мероприятие и решил передать эту концепцию только на словах. Идеи, которые люди могут обрабатывать в своем уме таким образом, чтобы они могли понять вопрос: «Что это за вопрос для меня?» Если бы они действительно «поняли», они бы поняли. Возникает вопрос: им нужно или нужно такое садовое пространство?

Эти понятия возникают и являются искренними изнутри. Использование их на физической земле в качестве дизайна или садового пространства каким-то образом изменяет то, что является священным в элементах природы, растений, земли, воды, ветра и т. Д. Именно человеческий разум навязывает свои идеи оригинальному холсту. Разве не достаточно просто выйти на лоно природы или в обычный садовый участок и поклониться мыслям и чувствам, вызванным опытом?

Духовному садовнику не нужно носить значок, участвовать в конкурсах или участвовать в выставках дизайна, чтобы показать свои достижения. Духовного Садовника не волнует, как выглядит их сад, а больше заботится о внутреннем саду, в котором рождаются привлекательные добродетели.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!