Являетесь ли вы кадровым агентством в строительной отрасли или строительной компанией, которая хочет нанять лучших талантов, которые может предложить индустрия талантов, вот несколько важных советов, которые помогут вам в этой задаче.

Аренда вне сезона:

Обычная мудрость гласит, что вы никогда не можете ходить по магазинам, когда голодны. Вы обычно покупаете все, что получаете в самое ближайшее время, и это почти никогда не бывает выгодным. То же самое касается найма покупателей, когда они вам нужны.

Лучшее время для поиска продавца — это когда он тебе не нужен. Это поможет вам отсканировать широкий спектр талантов, быть более избирательным и привлечь нужного сотрудника. В качестве дополнительного совета, попробуйте вне сезона, когда многие строители не имеют работы, и вы можете получить такую ​​возможность.

Платная рыночная ставка:

Когда вы платите арахис, вы получаете только обезьян! Компании, которые платят зарплату ниже рыночной, имеют не только сотрудников с самой низкой квалификацией и наименее продуктивными, но и тех, кто всегда нуждается в новых сотрудниках. Почему? Потому что конкурентные трейдеры покинут вас в тот момент, когда они получат больше выгодных сделок. Должен ли я сказать вам, что влияет на общую производительность?

Обеспечить безопасную рабочую среду:

Не стоит недооценивать ценность безопасного и здорового рабочего места для поддержания вашей рабочей силы. Слишком много больных работников на местах могут заставить других искать более безопасный вариант. Серьезная авария на месте и, как следствие, плохая пресса могут отвлечь потенциальных сотрудников.

Развивайте отличную рабочую культуру:

Это более чем хорошая зарплата, которую ждет квалифицированный и талантливый продавец. Бонусы, оплачиваемые отпуска, поездки в компании, баланс между работой и личной жизнью и программы выхода на пенсию — вот некоторые из преимуществ, которые привлекают лучших специалистов. Чем больше людей хотят работать на ваш бизнес, тем легче будет привлекать (и удерживать) людей хорошего качества.

Инвестируйте в свою рабочую силу:

Я не встречал покупателя, который не любит добавлять новые навыки или похлопывать по спине за хорошо выполненную работу. Стоит инвестировать в вашу рабочую силу. Когда вы даете им возможность учиться, развиваться и расти, они могут помочь вашей компании сделать то же самое. Обучение повышает эффективность работы сотрудников и качество продукции. Это также отличный способ определить людей, которые могут взять на себя большую роль в компании.

Идите в ногу со временем и технологиями:

Использование технологий не только делает компанию более эффективной и продуктивной, но и привлекает молодых и более опытных сотрудников. Вы также можете опубликовать его как USP, чтобы поощрить покупателей вашего продукта или услуги.

Персонаж может заплатить больше дивидендов, чем набор навыков за аренду:

Персонажи не могут быть построены, навыки могут быть. Люди с характером могут максимально использовать обучение, которое вы им предоставляете. Такие сотрудники с большей вероятностью останутся с вами в плохие времена, чем сотрудники, обладающие только навыками и потенциалом.

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!