Поскольку электронная коммерция является очень обширной областью, ожидать 100% результатов каждый раз не всегда возможно. Даже сегодня есть много владельцев магазинов электронной коммерции, которые сталкиваются со многими препятствиями в своем бизнесе.
Несколько предпринимателей выбрали создателей интернет-магазинов и обнаружили, что это всегда лучший вариант с точки зрения улучшения продаж, экономии времени и уменьшения количества ошибок вручную.
«Как правильно выбрать платформу для создания интернет-магазина?» это самый распространенный вопрос, который задают предприниматели, прежде чем сделать выбор.
Давайте посмотрим на ряд вопросов, которые каждый предприниматель должен задать перед выбором платформы электронной коммерции.
1. Является ли платформа гибкой?
Сложные требования среды электронной коммерции означают, что платформа должна быть чрезвычайно гибкой. Адаптация необходима, потому что изменения в зависимости от ваших уникальных требований в соответствии с тенденциями электронной коммерции должны быть сделаны легко, не занимая много времени. Платформа, которую можно легко модифицировать и которая предлагает гибкость для внесения необходимых изменений в бэкэнд, а также в пользовательский интерфейс, является обязательной. Дизайнеры интернет-магазинов, которые предоставляют гибкость для управления сложным потоком интернет-магазинов, могут помочь во многих отношениях.
2. Подходит ли платформа для мобильных пользователей?
По прогнозам, к 2020 году доходы от мобильной коммерции достигнут 37,96 млрд долларов США. Поэтому игнорирование мобильных пользователей может повлиять на продажи вашего интернет-магазина. Убедитесь, что вы выбрали мобильную платформу, которая поможет вам увеличить продажи, получить значительный трафик и создать базу постоянных клиентов мобильных пользователей. Сайт, готовый для мобильных устройств, считается наиболее удобным способом совершения покупок, и Google отдает ему приоритетное значение для повышения рейтинга и увеличения трафика.
3. Платформа обеспечивает безопасность?
SSL-шифрование, капча, проверка пользователя — вот некоторые из методов, предоставляемых создателями интернет-магазинов, которые обеспечивают защиту от злоумышленников и спамеров. Клиенты, посещающие интернет-магазин, ожидают, что данные их карт должны оставаться конфиденциальными Выберите платформу, которая предоставляет все перечисленные функции, которые обеспечивают безопасность вашей корзины покупок в Интернете, предотвращают атаки спам-ботов и помогают найти реальную группу клиентов.
4. Обеспечивает ли это логистическую интеграцию?
Электронная коммерция неполна без партнера по логистике, потому что все, что покупает клиент, должно безопасно добраться до его дома. Платформы электронной коммерции, которые обеспечивают лучший способ отправки продуктов клиентам, предлагая интеграцию с логистическими партнерами, всегда у вас под рукой. Выберите конструктор интернет-магазина, который интегрируется с вашим поставщиком логистических услуг и помогает отправлять продукты в разные места, а также снижает рабочую нагрузку, связанную с этим.
В дополнение к упомянутым ключевым моментам платформы электронной коммерции также предоставляют следующие преимущества:
1. Сервисная служба, которая поможет вам преодолеть все трудности.
2. SEO функции для ранжирования лучших результатов поиска Google.
3. Предварительно разработанные корзины для более быстрых и простых транзакций с множеством вариантов оплаты.
4. Простая в использовании платформа для нетехнических пользователей.
В дополнение к удивительным функциям, создатели интернет-магазина также могут вывести ваш бизнес на новый уровень успеха. Рынок наводнен множеством готовых платформ электронной коммерции. Вы можете выбрать Hippo Innovation в качестве платформы для электронной коммерции и начать разработку интернет-магазина с удобной панели инструментов.