Многие начинающие предприниматели задают вопрос,, зачем нужна SEO — оптимизация сайтов? Услуги по оказывают сотни российских веб-студий — от новичков, до именитых компаний вроде Team Web Studio. Несмотря на высокую популярность таких услуг, многие начинающие предприниматели все еще недооценивают эффективность SEO-продвижения и не знают, в чем заключается его суть. В этом материале мы постараемся восполнить этот пробел в знаниях и расскажем о том, чем такой формат продвижения может быть полезен для бизнеса. 

Что такое SEO и каковы основные методики продвижения?

Аббревиатура SEO расшифровывается как Search Engines Optimization, что в переводе означает поисковую оптимизацию. Фактически, это — совокупность средств и методов, позволяющих улучшить положение того или иного сайта в поисковой выдаче популярных систем вроде Google и Yandex. 

Практика показывает, что большинство людей никогда не идет дальше первой страницы выдачи поисковых запросов, а потому грамотное SEO-продвижение нацелено на попадание целевого сайта в ТОП-10 результатов по ключевым запросам. Для достижения этой цели используются:

  • Повышение релевантности. Это значит улучшение соответствия страниц сайта типичным поисковым запросам пользователей;
     
  • Улучшение валидности кода страниц. Сайты, версткой которых занимались дилетанты, изобилуют “мусорным” кодом — его необходимо удалять или приводить в нормальный вид;
  • Работа над структурой сайта и контентом. SEO-специалист создает гармоничную структуру ресурса, а также наполняет его качественным, уникальным контентом, полезным для пользователей;
  • Работа с внешними факторами. Речь идет об улучшении репутации и значимости сайта путем продвижения на сторонних ресурсах, а также работы с другими факторами.

Эти, а также многие другие методики, используемые специалистами по продвижению, позволяют сайту подняться в топ поисковой выдачи, увеличив тем самым прибыль владельца. В современных реалиях обойтись без применения SEO практические невозможно — в таком случае ваш интернет-ресурс никогда не посетят живые люди и он попросту затеряется в выдаче.

Внутренняя и внешняя оптимизация 

Большинство серьезных веб-студий предоставляют клиентам комплексные услуги по SEO-продвижению, занимаясь как внешней, так и внутренней оптимизацией. Эти “два кита”, на которых держится продвижение, включают в себя такие методы:

  • Внешняя оптимизация. Ее главная цель — наращивание как можно большей ссылочной массы. Речь идет об увеличении ссылок на сторонних ресурсах, ведущих на сайт заказчика. Это подразумевает поддержку активности на форумах и в блогах, публикацию пресс-релизов, добавление сайта в различные каталоги и т.д;
  • Внутренняя оптимизация. Это — работа с самим сайтом. Она включает в себя составление семантического ядра, устранение программных ошибок, создание внутренней перелинковки и другие виды работ.

При проведении оптимизации также большую роль играет проведение комплексного анализа — он позволяет понять, какие именно методы продвижения будут наиболее эффективны в конкретном случае. 

От admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

error: Content is protected !!